Служба поддержки Служба поддержки работает 24/7 https://teamjet.com/changelog_teamjet Звонок через мобильное приложение бесплатный даже для пользователей, находящихся в роуминге https://teamjet.com/changelog_teamjet За оформление заказов на сайте платформа начисляет бонусные баллы, которыми можно оплатить последующие бронирования https://teamjet.com/ Через мобильное приложение новый клиент может рассмотреть будущий номер (в помощь VR-технологии и виртуальные туры), прочитать отзывы, задать вопрос напрямую администрации https://teamjet.com/ Постоялец, проживающий в гостинице сейчас — связаться с обслуживающим персоналом, заказать еду в номер или включить кондиционер за 20 минут до своего возвращения с пляжа https://teamjet.com/changelog_teamjet Вы уже знаете об интернете вещей? — свет, двери, кондиционер и т https://teamjet.com/cases п https://teamjet.com/changelog_teamjet — всем этим можно управлять через мобильное приложение https://teamjet.com/changelog_goodstay Клиент, покидающий гостиницу — оставить свой отзыв и вернуться снова если не в этот же самый отель, но в отель этой же сети, так как такой уровень сервиса — это то, что делает пребывание в гостинице поистине комфортным https://teamjet.com/ Центр цифровой экспертизы Роскачества провел веерное исследование приложений для бронирования отелей по поручению Роскомнадзора https://teamjet.com/articles Согласно опросу, проведенному среди читателей Роскачества, 43% людей бронируют гостиницы раз в полгода для поездки на отдых в 83% случаев и для командировок – в 15% https://teamjet.com/changelog_teamjet Достопримечательности https://teamjet.com/changelog_goodstay Сгенерировано нейросетью Midjourney https://teamjet.com/changelog_goodstay
|