Бренд — это не вещь, продукт, компания или организация https://olga-filippova.ru/office_interior Бренды не существуют в реальном мире — это ментальные конструкции https://olga-filippova.ru/horeca Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации https://olga-filippova.ru/portfolio-2 Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества https://olga-filippova.ru/kontakts Неважно, кто вы – бедный студент, впервые решивший украсить свою комнату или домовладелец, желающий, наконец, превратить ваше жилище в дом вашей мечты – всегда лучше, если крупные (и более дорогие) предметы мебели будут выдержаны в классическом стиле https://olga-filippova.ru/interery-fasad Чтобы избавиться от головной боли и необдуманных финансовых затрат, внимательно ознакомьтесь с перечнем интересных хитростей, по обустройству интерьера не большой квартиры https://olga-filippova.ru/smi
|